Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Nissan GN service Ясенево

Москва, Новоясеневский проспект, 6

+ 7 (495) 788-73-73

Ремонт и диагностика подвески



Японские авто Nissan заслуженно пользуются уважением среди многих отечественных автолюбителей за свою надежность и неприхотливость. Вместе с тем, принимая во внимание особенности российских дорог, каждый автовладелец может столкнуться с необходимость осуществить ремонт подвески Ниссан . Принимая во внимание конструкционную сложность данного автомобиля, выполнять такие работы следует исключительно на специализированном СТО.


Признаки, указывающие на неполадки в работе подвески автомобиля

Каждому автовладельцу будет полезным узнать о том, какие моменты могут указывать на наличие проблемы. Это позволяет осуществить ремонт, и передней, и задней подвески Ниссан, не дожидаясь более серьезных последствий. К типовым признакам стоит отнести:

  • Сильное биение руля во время движения
  • Высокий износ резины передних колес
  • Увод авто в сторону от прямолинейного движения на ровной дороге
  • Удары и повышенный шум в районе подвески

Наш официальный сервис Ниссан , расположенный на Новоясеневском проспекте в Москве предлагает свои услуги по комплексному обслуживанию ходовой части и подвески вашего автомобиля. У нас работают опытные и квалифицированные мастера, которые неукоснительно соблюдают требования технического регламента завода-производителя. На первом этапе всегда производится предварительная диагностика подвески Ниссан , что позволяет не только визуально, но и при помощи электронного оборудования определить степень износа основных компонентов.


Преимущества обслуживания ходовой Ниссан

Высокий уровень технического оснащения позволяет нам ремонтировать и производить сервисное обслуживание авто Nissan на профессиональном уровне. Мы ответственно выполняем ремонт подвески Ниссан моделей Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke с использованием только сертифицированных и оригинальных запчастей. Из главных достоинств нашего автосервиса выделяют:

  • Высокий уровень сервиса
  • Гарантию на все выполняемые работы
  • Возможность записаться на ремонт задней подвески Ниссан в удобное для клиента время
  • Разумные цены на все услуги
  • Выполнение ремонта подвески любой сложности
Репутация нашей компании подтверждается многочисленными положительными отзывами и большим количеством довольных клиентов. 




Ремонт подвески Ниссан

В отличие от передней, ремонт задней подвески Ниссан осуществляется реже, поскольку основная нагрузка все равно приходится на переднюю часть авто. Однако в нашем сервисном центре специалисты комплексно проверяют всю ходовую часть, поэтому клиент получает объективную оценку технического состояния узлов. Мы выполняем следующие виды работ:

  • Ремонт передних и задних рычагов
  • Замену шаровых опор в сборе
  • Установку новых пружин
  • Замену сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора
  • Установку новых подшипников
Предлагаемая нами услуга по ремонту подвески также включает в себя тщательный осмотр ШРУСов и рулевых наконечников, проверку люфтов и зазоров, а также промывку и очистку деталей от грязи с применением специальных ингредиентов.

Важно помнить, что ходовая Ниссан, при должном и профессиональном обслуживании, долго прослужит при передвижении по любым дорогам. За обслуживанием и ремонтом подвески обращайтесь в официальный сервис Ниссан в Москве по телефону!




Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

"