Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Nissan GN service Ясенево

Москва, Новоясеневский проспект, 6

+ 7 (495) 788-73-73

Сервис Ниссан в Москве

Подошло время планового технического обслуживания? Или нужна диагностика неисправностей автомобиля? В решении таких вопросов поможет официальный автосервис Ниссан в Москве. Здесь проверят техническое состояние, подберут оригинальные запчасти или аналоги по низкой цене, предоставят гарантию на ремонт.

Предлагаются услуги:

  • комплексная диагностика;
  • плановое обслуживание;
  • восстановление подвески;
  • кузовные работы;
  • профилактика тормозной системы;
  • замена масел, фильтров;
  • установка новых стекол, оптики;
  • замена деталей трансмиссии;
  • восстановление электрики;
  • сложный агрегатный ремонт.

Выполнение работ независимо от сложности. Качество гарантируется благодаря профессиональным навыкам мастеров дилерского сервиса Ниссан. Прайс на ремонтные услуги фиксированный и озвучивается перед началом выполнения тех.работ или обслуживанием. Возможно проведение диагностики Nissan перед покупкой. Наработанные технологии позволяют обойтись без спешки, лишних работ.



Автосервис Ниссан


Специализированный сервисный центр дилера Ниссан предлагает оптимальную стоимость по Москве. Чтобы попасть в дилерский сервис, достаточно позвонить по телефону и согласовать удобное время. Еще при первом звонке специалисты уточнят детали возникшей проблемы и подберут запчасти еще до приезда машины.

По результатам диагностики будет определен более точный список неисправностей. Цены сервиса Ниссан доступные, в этом можно убедиться по отзывам других автовладельцев.



Сервис Ниссан – цены


Владелец сам регулирует затраты на содержание машины. В том числе, сколько тратиться на ремонт и обслуживание транспорта. При регулярном обслуживании расходы будут ниже. Плюс вождение более безопасным благодаря отсутствию скрытых неполадок.

Рекомендуемые работы:

  • регулярная замена масел, жидкостей, фильтров;
  • проверка развал-схождения при каждой замене шин;
  • диагностика двигателя при смене сезона.
Все перечисленные работы проводят мастера сервиса Ниссан в Москве. Также обращаются после небольших аварий для проведения кузовного ремонта. Если сразу убрать царапины, детали меньше пострадают от различных погодных воздействий.



Услуги сервиса с гарантией


Наш официальный сервис Ниссан проводит ремонт и обслуживание по гарантии дилера и после ее завершения. Благодаря собственному складу запасных частей ремонтные работы осуществляются в небольшие сроки независимо от сложности поломки. И обязательно предоставляется гарантия на все выполненные работы, установленные детали.

Гарантийный ремонт в техцентре Ниссан выполняется при условии:

  • обращение в пределах оговоренного срока (пробега);
  • соблюдение рекомендаций по обкатке;
  • отсутствие механических повреждений;
  • поломка возникла в запасных частях, проданных сервисом.
Рекомендуется устанавливать только новые детали, тогда официальный сервис Ниссан обеспечит полную гарантию на проведенный ремонт. При соблюдении предложенных условий обслуживания автомобиль прослужит дольше.



Когда обращаться в сервис


Проведение диагностики нужно как минимум один раз в полугодие. Перед началом и завершением холодного сезона проверяют состояние подвески, двигателя, трансмиссии. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Причины обращения в сервисный центр Ниссан:

  • посторонние шумы, стуки при разгоне, торможении, повороте руля;
  • снижение мощности двигателя, заметное на обгонах;
  • увеличение тормозного пути;
  • сложный запуск, особенно в холодное время года;
  • регулярное появление ошибок бортового компьютера;
  • протекание шлангов, двигателя, других агрегатов.
Если авто стало вести себя «не так», обязательно обращайтесь в техцентр Ниссан в Москве. Нужна диагностика, выявление причины «непонятного поведения». При таком подходе владелец машины будет уверен в исправности, отсутствии риска аварийных ситуаций. Профилактика исключит опоздания по причине ожидания эвакуатора, страховых служб.




Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

"